Забавные ляпы в советском кино, которых вы не замечали

8562
2.2
(63)

Киноляпы являются одной из основных частей съемок любого фильма. Это может быть тот момент, когда оператор оказывается в кадре, в одном кадре разный макияж героини либо ее сценический образ. В любом случае, можно сказать, что на площадке, где проходят съемки, может произойти все, что угодно, а режиссеру необходимо за всем этим проследить. Даже в любимых всеми отечественных фильмах есть такие моменты. Естественно, что от этого они не становятся хуже. Посмотрим интересные несостыковки в классике советского кинематографа.

17 мгновений весны – 1973 год

В этом сериале наблюдается большое количество несостыковок и ляпов. Если только посмотрите, герой Штирлиц каждый раз находит выход из различных неприятных ситуаций, в которые он попадает. При этом ему помогают очень уж странные алиби и уловки. Это стало причиной большого количества анекдотов и различных крылатых выражений.

Большая часть ляпов в этой картине в основном связана с несоответствием эпох. Дело в том, что, к примеру, в ванной главного героя установлена самая обычная советская сантехника, а в кабинете Мюллера висят настенные часы, выпускающиеся в Советском Союзе в восьмидесятых годах. Еще один ляп заключается в том, что непонятно, как в 1945 году уже в пользовании был фломастер, и звучала песня Эдит Пиаф, выпущенная в 1960 году.

Стоит отметить, что вот главная интрига фильма сосредоточена вокруг одного чемоданчика желтого цвета, который обустроен рацией. Предположительно на нем могли остаться отпечатки Штирлица, но суть в том, что герой всегда ходил в перчатках, когда носил этот чемоданчик. Поэтому наличие отпечатков пальцев на этом предмете просто исключено.

Операция Ы и другие приключения Шурика – 1960 год

Первый ляп можно заметить, когда происходит конфликт между тунеядцем Федей и Шуриком, ехавших в общественном транспорте. Из окна этого транспортного средства вылетают личные их вещи, а после задержания их представителями органов правопорядка герои находят их там.

Еще один киноляп в этом фильме можно уследить, когда происходит знакомство Шурика со своим новым напарником. Студент присаживается на бочку и на его брюках остается след от мела. А это всего лишь отметина от прошлых дублей. Такое очень распространенное явление в советских фильмах.

Ирония судьбы или с легким паром – 1975 год

В одной из сцен съемочная группа самостоятельно решила устранить свою неточность. Это они решили сделать в процессе съемки. Можно сказать, что это у них получилось в тот момент, пока Ипполит смотрит телевизор, а Надя переодевается. Телезрители имеют возможность увидеть одного из участников съемочной группы в кадре. Он совершенно случайно оказался там. В это время оператор Владимир Нахабцев успел вовремя сориентироваться и резко выполнил так называемый «назаезд».

Это дало возможность избавиться от человека в кадре. Также еще киноляпом является тот момент, что мама главного героя от Павлика дважды получает в руки бутылку, а Ипполит два раза снимает перчатки: перед тем как зайти в дом и перед лифтом. Еще одним недочетом является тот факт, что когда Ипполит выходит из дома и садится в свой автомобиль, на заднем стекле лежит довольно большое количество снега. А, когда смотришь в следующий кадр, то снега на стекле нет.

Бриллиантовая рука – 1968 год

Первый киноляп, который можно заметить в этом фильме, наблюдается в эпизоде, где герой Никулина выпадает из ехавшего автомобиля. Можно увидеть, что в один момент на крыше этого автомобиля просто исчезает багажник, но он имеется на машине в предыдущих кадрах.

Одним таким скрытым киноляпом является момент, когда Георгий Папанов, находившийся в воде, после дубля вылез из нее и крикнул на оператора «идиот». Именно этот оставили в картине.

Кавказская пленница и другие приключения Шурика – 1966 год

Одним из киноляпов в этом фильме является сцена, где трио Вицина, Никулина и Моргунова гонятся за Натальей Варлей. В этот момент зрители могут заметить медведя с ошейником.

То ли дрессировщики забыли снять этот предмет, то ли это было небезопасно для актеров. Но факт есть факт.

Насколько полезной была статья?

Средний рейтинг 2.2 / 5. Подсчет голосов: 63

Пока нет голосов. Будьте первым, кто оценит этот пост.

ПОДЕЛИТЬСЯ

8 КОММЕНТАРИИ

  1. А еще в 17 МВ телеграмму пастор из швейцарии отправляет на советском бланке, с этого я сильно прикололся

  2. А еще есть ляп в самой этой статье: “Одним таким скрытым киноляпом является момент, когда Георгий Папанов, находившийся в воде, после дубля вылез из нее и крикнул на оператора «идиот».”, но мы же все помним, что нашего знаменитого актера звали Анатолий Папанов…

  3. И еще ляп в статье, где написано, что в кабинете Мюллера висят настенные часы, выпускающиеся в Советском Союзе в восьмидесятых годах. Фильм же был показан первый раз в 73! Так же Штирлиц ходил в перчатках вне помещений. И носил их потому, чтобы перчатка скрыла тату

  4. “…Одним таким скрытым киноляпом является момент, когда Георгий Папанов…” Ну, это же очень логично – рассуждать о ляпах и при этом делать их самому. А если бы вы знали хоть немного технологию съемки и монтажа, то не стали бы в сотый раз пересказывать анекдот, у котором Папанов, якобы, крикнул оператору “идиот”. Невооруженным ухом слышно, что кадр переозвучен в тон-студии. Соответсвенно, эта реплика была озвучена намеренно. О чем тут говорить…

  5. а когда в “Иронии судьбы” выкидывают фото Иполита – Яковлева, а летит фото Бассилашвили ? (он должен был сниматься и все костюмы были сшиты на него, но не смог продолжать съёмки и Яковлев согласился его заменить)

  6. Гарри: Предлагаю о расхождениях между артикуляцией на экране и текстом в динамиках говорить: “невооружённым ухом видно”! 🙂

  7. Просто “Кавказская пленница”. …и другие приключения Шурика – это операция Ы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here